Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 19
муниципального
образования Усть - Лабинский район
Авторская дидактическая игра для
детей старшего дошкольного возраста
«Весенняя
находилка»
Воспитатель:
Рубанова Лариса
Сергеевна
с. Суворовское
2022
Цель: научить
называть и выделять цвет, группировать различные предметы по цвету (или
оттенку).
Задачи: ознакомление детей со свойствами и особенностями цвета; с
классификацией цветов и оттенков; воспитание эстетического, эмоционально
окрашенного восприятия цвета; использование эмоционального воздействия цвета на
развитие и гармонизацию личности, обогащать словарный запас и кругозор ребенка,
развивать мышление и зрительное восприятие, воспитывать познавательный интерес
к окружающему миру.
Игра позволит ребенку
закрепить представления о цветах, будет способствовать развитию памяти,
мышления, логики; так же поможет организовать и интересно провести совместную
деятельность педагога с детьми или родителей
с детьми.
Ежедневно ребенок
открывает для себя новое в окружающем его мире. Все, что увидел, что
взволновало его, малыш отражает в игре, речи, рисовании... Одним из самых значимых и объективных свойств
окружающей действительности для ребенка является цвет.
Для изготовления
развивающей игры понадобится:
- цветная бумага и карандаш;
- ножницы и клей;
- контейнер для яиц.
Ход игры:
Ведущий раздает подготовленные яичные контейнеры с обозначенными цветом ячейки. Дети должны пробежаться по территории детской площадки и собрать в контейнеры на полянке предметы какого-то одного цвета к каждой ячейке контейнера. На счет «Раз! Два! Три!» (считают громко, хором) игра начинается: игроки должны быстро пробежать по «полянке» и собрать все цвета в соответствии с цветовой гаммой нашего контейнера. Побеждает тот, кто первый подберет все предметы по цвету! Если игра проводить индивидуально, с каким-то ребенком на закрепление цвета, то лучше не спешить, а правильно подобрать всё к определенному цвету.
Комментариев нет:
Отправить комментарий